ГЛАВНАЯ СТАТЬИ: ЗАГАР СТИКИНИ ОТДЫХ КУХНЯ МИДИИ |
КАК КОМФОРТНО ОТДОХНУТЬ
«Сдам комнату» такую фразу мы часто слышим выходя из автобуса в одном из многочисленных приморских поселков или городков, нас уверяют, что ни куда ходить не нужно, нас доведут и поселят, и все будет хорошо, и все будет удобно так как все удобства есть, а море сразу выходишь и оно рядом, деньги при этом могут попросить хорошие. При этом полную предоплату на весь период проживания требуют. Потом нас кто то ведет очень-очень долго по пыльным дорогам и мы попадаем в какую то хижину, в которой по всей видимости совсем недавно дядя Том таки скончался и эта хижина стала объектом зарабатывания денег. Итог. Мы заплатим за ужасное времяпровождение/проживание, где комфорт даже рядом не лежал или то, что нам впихнули рядом было. Все удобства заключаются в туалете, который оказывается выгребной ямой, душ в котором нам обещали горячую воду оказался летним, прекрасная столовая оказывается маленькой комнаткой с грязным столетним холодильником и такой же плитой на человек эдак двадцать - тридцать отдыхающих при этом не ясно где все они там уместились. И море рядом это просто идти минут тридцать, и то если очень спешить, и то там до основного пляжа где все отдыхают и все развлечения расположены очень и очень далеко. Наш отдых испорчен окончательно и мнение об этом курортике испорчено прямопропорционально. Как же все таки не обжечься и при этом хорошо и комфортно отдохнуть, чтоб даже если пансионат и был в пятнадцати минутах ходьбы от моря, то в пансионате находился бы минимум необходимый для полноценного отдыха. Этим с нами поделился директор консультационного центра «НОНСЕНС» Савич Дмитрий Александрович. - Добрый день, Дмитрий Александрович. Расскажите пожалуйста в чем заключается суть оказываемых Вашей фирмой услуг? - Добрый день, можно без отчеств. Вот так сразу в карьер. Суть услуг. Заключатся они в том, что очень много людей едет отдохнуть на море и пик приходится на июль месяц. Часть из них едет и знает куда, так как раннее удачно отдохнули или их знакомые, а потом им порекомендовали. А часть людей едет с надеждой, что когда они приедут, то снимут комнату на месте и хорошо отдохнут. И по приезду начинается поиск или получают не очень хороший варинат. Мы или наши знакомые неоднократно на этом обжигались. Вот после нескольких таких не очень удачных поездок и возникла идея создания такого центра, где люди смогут проконсультироваться и выбрать подходящий вариант жилья на время отдыха из предложенного им нашим центром. Наш центр помогает избавиться от массы проблем на всех этапах начиная от мысли о поездке на море и заканчивая моментом когда они переступят порог комнаты или номера. Мы помогаем им избавиться от самообмана, что всегда можно приехать и найти комнату, от того, что им прийдется ходить по жаре это час как минимум, жить в бывшем курятнике, туалет - выгребная яма, душ в котором обещали горячую воду оказался летним. С момента когда человек позвонил нам, мы уже думаем о нем, заботимся. - Если я правильно Вас понимаю, то вы помогаете желающим подобрать жилье по их запросам и финансовым возможностям и комфортно отдохнуть? - Очень похоже ,но у нас другая дорога. - Какая? - Девиз нашей фирмы, центра. «Знай куда едешь». Он больше передает суть нашей работы. Мы предоставляем консультации, при этом человек может посмотреть и понять, что он подобрал себе. Организуем доставку на место проживания. То есть человек уже знает, что он едет в то место в которое он выбрал и его туда доставят. У него отпадает необходимость в поиске транспорта, чтоб попасть на место и потом искать место где поселиться на время отдыха. - Каким образом человек получает консультацию? - Он может позвонить и проконсультироваться с одним из наших квалифицированных менеджеров, и после консультации забронировать себе номер. На сайте он может увидеть фото пансионата и помещения. Все без обмана. Как я говорил выше мы заботимся о человеке с момента его звонка до момента начала его счастливого отдыха. Плюс мы можем услуги которые всегда можно оговорить. - Какие? - к примеру забронировать билет на обратную дорогу. Договориться о пролонгации отдыха или помочь человеку переехать, если он решил вдруг по одним ему известным причинам переехать. И так далее. - Сколько стоят ваши услуги? - Наши консультации стоят не дорого 7 долларов. Это совсем маленькая плата за знание где ты будешь отдыхать. Плюс человек предоплачивает первые сутки проживания, так как нам необходимо забронировать номер. - А почему первые, а не двое или трое? - Я поясню. Поскольку мы несем ответственность не только перед гостями нашего Черноморского побережья, но и перед нашими партнерами, владельцами пансионатов. Человек по желанию может предоплатить весь период отдыха. - То есть, человек знает, что его ждет комната, в которую он в оговоренное время поселится. А владелец пансионата в свою очередь знает, что к нему поселятся. - Да, предоплата - гарант! -Хорошо. Вот Вы утверждаете, что консультация стоит 7 у.е., а есть ли гарантия того, что цена указанная вами будет такой какую указывает владелец пансионата? Ведь большинство турфирм, если не все зарабатывают именно на повышении стоимости. -Вы видимо не увидели смысла того, что мы делаем. Может во всем, что мы делаем есть определенная доля альтруизма. Но я хочу сделать отдых граждан моей страны, в их же стране комфортным и доступным, чтоб любая Украинская семья могла ощутить тот комфорт, ту радость от отдыха и пребывания на Черноморском побережье. Вот мы с Вами сидим сейчас на волнорезе, под нежными лучами солнца, только что купались в теплой прозрачной и нежной воде, в море. Нам хорошо. Мы с Вами хорошо поселились. Вам сейчас хорошо совмещать приятное с полезным? - Еще как приятно, всю жизнь бы так. - Вот и я хочу чтоб для многих это стало доступным. - А как быть с доставкой к месту проживания? Вы упоминали об этом. - Поскольку в нашей базе данных есть разноклассовые пансионаты, люди хотят по разному отдохнуть и готовы платить разные деньги, то и вариантов доставки несколько. Если человек готов заплатить 80-100 у.е за сутки проживания, то он может себе позволить комфортную доставку в хорошем быстром автобусе с кондиционером. У нас заключены договора с транспортными фирмами об осуществлении перевозки пассажиров. То есть на месте пребытия автовокзал или ждвокзал, будучи встреченным нашим человеком и проведенным, и посаженным в автобус человек будет доставлен. Водитель получает указания куда необходимо доставить и человек платит за это всего лишь один доллар, согласитесь символическая плата. -Да. - Ладно идемте сейчас приготовим мидий и пообедаем. Наверное никогда не ели свежих мидий, только выловленных и приготовленных. Андрей Ганжа "Десяточка" При перепечатке ссылка на сайт обязательна. |